Почему Ново Нордиск учредил Приз СМИ ?
- Увеличение роста заболеваемости диабетом во всем мире вызывает большую потребность предоставления обществу информации о диабете, способах его профилактики и лечения;
- Как мировой лидер в лечении диабета, Ново Нордиск поднимает уровень понимания проблемы во всем мире;
- СМИ играют важную роль в информировании общества о проблемах диабета;
- Ново Нордиск учредил Приз СМИ, чтобы изменить представление о диабете посредством коммуникаций;
- Идея проведения конкурса поддерживается IDF – Международной Диабетической Федерацией.
Станьте участником конкурса в Стокгольме и получите приз в 10 000 евро
- Победитель Национального конкурса станет участником международного конкурса в Стокгольме в сентябре 2010 года.
- Приз в 10,000 евро Международного конкурса Медиа Прайз от Ново Нордиск получает журналист, победивший в одной из трех номинаций:
— Лучший телесюжет;
— Лучшая статья (печатные СМИ);
— Лучшая он-лайн статья.
Критерии оценки конкурса СМИ 2010
- Участники, независимо от категории, должны:
- Быть в курсе проблемы (лечение, проблемы здоровья, профилактика и т.д.);
- Иметь публикации или выступления о диабете в светских СМИ;
- Иметь публикации или выступления в период с 14 ноября 2009 года по 07 апреля 2010 года;
- Говорить о диабете в интересной, увлекательной и уникальной форме;
- Статьи должны быть написаны журналистами;
- Статьи не могут состоять из цикла статей, если только они не написаны в один день;
- Телевизионное выступление, представленное на международное соревнование, не должно длиться более 30 минут и должно сопровождаться английскими субтитрами, (в противном случае зачтено не будет).
Важно! Участники соревнования не должны спонсироваться Ново Нордиск
Критерии для оценки статей, размещенных в Интернете
- Критерии оценки для статей, опубликованных он-лайн те же, что и для статей в печатных СМИ (опубликованы в светских СМИ/ написаны журналистом);
- Он-лайновая статья должна быть опубликована на местном веб-сайте(газета/журнал в Интернете);
- Он-лайновая статья должна содержать как минимум 350 слов;
- Он-лайновая публикация должна иметь как минимум 1500 просмотров за месяц.
Определение светских СМИ
Все участники должны иметь публикации или трансляции в одном из следующих источников:
- Национальная или местная телевизионная станция;
- Национальная или местная газета;
- Национальный или местный журнал;
- Он-лайн газета или журнал;
- Во всех вышеупомянутых случаях целевая аудитория – широкая общественность.
К светским СМИ не относятся:
медицинские журналы для специалистов
При несоблюдении этих правил участники будут дисквалифицированы
Структура конкурса СМИ
- Национальный конкурс
- Международный конкурс
В обоих конкурсах победители определяются группой независимых экспертов;
Председателем жюри национального конкурса в Казахстане является Клебанова Дарья Владимировна – депутат Мажилиса Парламента Казахстана.